24.12.2013
В начале декабря, на Нью Йоркской фондовой бирже началась гонка по привлечению капитала. Впервые компания, предоставляющая сервис микро блогов Twitter, добилась роста акций до рекордной планки (в размере 9 с небольшим процента). И обогнала тем самым своего ближайшего конкурента, именитую социальную сеть LinkedIn, которая нацелена на поиск и установление деловых контактов.
Чем же Twitter добился роста своих акций? Ведь у них разные пользователи у первых в большей степени - молодежь, а второй ресурс – деловые люди среднего возраста. По количеству зарегистрированных пользователей идут, почти одинаково, с небольшим преимуществом Twitter. По вырученным до этого момента средствам, лидирует бизнес социальная сеть, сумевшая за три отчетных месяца заработать почти четыреста миллионов долларов, «Синяя птица» приблизилась к этой цифре за девять месяцев. Но это, все не то. Буквально за пару дней до роста своих акций, руководство сервиса коротких ссылок, распространило одно сообщение. И касалось оно новой политике и новом виде показа контекстной рекламы, своим пользователям. Основывается этот инновационный вид показ рекламы на подборе потенциально заинтересуемой рекламы, исходя из истории посещения сайтов, хранящегося в памяти браузера.
Twitter
Справка: Сервис микро блогов Twitter. Вышла на фондовые рынки в октябре, подав заявку в IPO, с ценой акции в 26 долларов. На данный момент акция стоит, без десяти центов, 50 долларов. В денежном эквиваленте Стоимость подскочила более чем в десять миллиардов долларов, то есть с 14 миллиардов до 24 миллиардов. Это составляет рост стоимости акции на 79 процентов, с момента выхода на рынок. Не смотря на эти цифры данный продукт, является стабильно убыточным.
LinkedIn
Справка: продукты в сфере IT технологий под названием LinkedIn. Во время первого публичного выхода на биржевой рынок акции компании были оценены в 45 долларов за штуку и были «пионерами» среди всех социальных сетей, которые вышли на рынок. Сейчас цена ценной бумаги составляет порядка 230 долларов за акцию. Провели и организовали IPO для данного сервиса крупнейшие компании-финансисты, среди которых: J.P. Morgan, инвест банки Morgan Stanley, Bank of America и Merrill Lynch. LinkedIn чередует убыточные периоды времени с прибыльными, или безубыточными. На данный момент данная социальная сеть привлекла внимание Марка Цукенберга, что может поднять стоимость акций на порядок.