Кредит

В наше динамичное время обладание кредитом в каком-либо солидном банковском учреждении считается правилом хорошего тона, а его счастливый обладатель — человеком предприимчивым, респектабельным, у которого жизнь явно налаживается. И который в состоянии удовлетворить любую свою потребительскую фантазию — начиная от бытовой техники, сотовых телефонов, мебели и заканчивая дачей, машиной, квартирой.

Путь к эпохе потребительского бума, в том числе на банковском рынке, был тернист. Все начиналось в советскую эпоху с перманентного состояния битвы за дефицит с применением всевозможных изощренных форм «блата» и получения номенклатурного доступа к системе распределения жизненных благ.

Затем общество прошло несколько этапов формирования потребительского рынка: первые кооперативы, коммерческие магазины, товарные сертификаты, затем бартерные импортные поставки.

Затем — появление дилерских сетей известных западных фирм, активизация отечественных производителей и дочерних предприятий крупнейших мировых корпораций в результате дефолта 1998 г. и т. д.

И наконец, за последние 3-5 лет цивилизованный рынок товаров и услуг для населения окончательно сформировался, достигнув определенной точки насыщения. Большинство граждан, которые могли позволить себе купить что-то важное и нужное «для дома, для семьи», сделали это.

Некоторые успели поменять или дополнить то, что купили, более современными, качественными и дорогими материальными ценностями.

Сложилась новая экономическая ситуация: товарный рынок в условиях перенасыщения, с одной стороны, и банковская система, испытывающая избыток свободных денег вследствие скудности ассортимента доходных финансовых инструментов — с другой. По аналогии с существующей в развитых западных странах практикой, они пришли к обоюдному согласию.

Обе стороны заинтересованы в стимулировании потребительского спроса и в увеличении объемов продаж за счет потребительского кредитования с вовлечением в сферу товарно-денежных отношений тех категорий потребителей различных уровней достатка, которые либо уже решили задачу-минимум и имеют необходимый набор жизненных благ, либо давно «созрели» для того, чтобы приступить к ее реализации.

Таким образом, несколько лет назад джинн был выпущен из кувшина, и в настоящее время мы наблюдаем вполне сформировавшийся и наиболее динамично развивающийся рынок потребительского кредитования с элементами здоровой конкуренции и современными стандартами качества обслуживания клиентов.

Благодаря этому рынку вся нерастраченная потребительская энергия вспыхнула в душах наших рядовых граждан с новой силой, поставив их перед нелегким выбором: получить желаемое сразу и сейчас, а уже потом разбираться с возникшими долгами, или терпеливо накапливать денежный потенциал, определяя верхнюю планку удовлетворения материальных запросов размерами кошелька.

Еще статьи по теме:

  • Синдицированное кредитование
  • Кредитование малого бизнеса
  • Советы предпринимателям
    Начинающим бизнесменам
    Бизнес-план
    Реализация проектов
    Прогнозы
    Подготовка
    Маленький пример
    Фондовый рынок
    Покупка акции
    Инфраструктура рынка
    Оценка акций
    Технические методы
    Прибыль
    Советы по акциям
    Законодательство
    Способы заработка
    Отдых по своим правилам
    Шесть городов сумасшедшего шопинга
    Идеальный бизнес
    Миллион для миллионера
    Корпоративная идея
    Уцененный рай
    Кризис в интернете

     

    Новости
     
    Реклама
     
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    ©©2008 - 2012 Права на сайт принадлежат "Стань богаче"
    Пишите нам: admin@zatzeni.ru