Новости

17.01.2010

Gillette нанял музыкантов для обучения правильному бритью

Известные американские музыканты приняли участие в новом проекте компании Gillette, которая занимается производством и разработкой бритвенных систем и аксессуаров для бритья.

Как информирует Billboard, в кампании под названием Gillette Uncut задействованы басист Blink-182 Марк Хоппус, солист Black Eyed Peas will.i.am, кантри-певец и актер Тим Макгроу, а также вокалист и бас-гитарист All-American Rejects Тайсон Риттер.

В рамках Gillette Uncut каждый из этих музыкантов снялся в документальном мини-фильме, речь в котором идет о подготовке артистов к выступлениям: исполнители запечатлены за кулисами и в гримерках. По словам представителя Gillette, эти короткие документальные ролики с участием рок- и поп-звезд призваны "продемонстрировать, что чувствуют и о чем думают музыканты перед выходом на сцену".

Также Gillette Uncut подготовил к выпуску серию юмористических клипов Брейся как рок-звезда, по ходу которых Хоппус, will.i.am, Макгроу и Риттер расскажут, как нужно правильно бриться. В ближайшее время ролики будут представлены на официальном сайте Gillette, а затем их также можно будет посмотреть на популярном видеосервисе YouTube и нескольких других ресурсах.

Заказать бюджетные билеты на концерт известных исполнителей. высокое качество
Советы предпринимателям
Начинающим бизнесменам
Бизнес-план
Реализация проектов
Прогнозы
Подготовка
Маленький пример
Фондовый рынок
Покупка акции
Инфраструктура рынка
Оценка акций
Технические методы
Прибыль
Советы по акциям
Законодательство
Способы заработка
Отдых по своим правилам
Шесть городов сумасшедшего шопинга
Идеальный бизнес
Миллион для миллионера
Корпоративная идея
Уцененный рай
Кризис в интернете

 

Новости
 
Реклама
 
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
©©2008 - 2012 Права на сайт принадлежат "Стань богаче"
Пишите нам: admin@zatzeni.ru