Новости

21.05.09
Кризис помог
Оказывается для некоторых кризис оказался полезным. Так некоторые банковские бренды признались, что во время кризиса россияне стали чаще пользоваться их услугами, а это, в свою очередь, повлияло на узнаваемость бренда среди населения нашей страны. Почти все большие банки страны теперь на слуху. После проведения некоторых исследований, стало известно: Газпромбанк знают теперь 55 % населения страны, Бинбанк – 25%, Юникредитбанк – 24%. Первое место, как и стоило ожидать, занимает Сбербанк. Его знает 98% населения.


 

 

 

 

 

Советы предпринимателям
Начинающим бизнесменам
Бизнес-план
Реализация проектов
Прогнозы
Подготовка
Маленький пример
Фондовый рынок
Покупка акции
Инфраструктура рынка
Оценка акций
Технические методы
Прибыль
Советы по акциям
Законодательство
Способы заработка

 

 
© 2008 zatzeni.ru all right reserved